Сергей (22sobaki) wrote,
Сергей
22sobaki

Музей американской истории, Вашингтон



Бот Philadelphia - участник войны за независимость США (подняли со дна в 1935)




Снаряд для пушки


Спасение людей с терпящего бедствия корабля Ayrshire (1850). Шторм не позволял подойти к нему на спасательных судах, и людей вызволяли в течение двух дней с помощью вот такой канатной дороги




Целиком в музей затащили главный двигатель кораблика The Oak, ходившего в нью-йоркской гавани


Модель трансатлантического лайнера «Мавритания», обладателя Голубой ленты Атлантики


Уличные сценки






Век пара
Поршень со штоком, 1904. Принадлежал паровой машине, вырабатывавшей электричество для нью-йоркской подземки


Паровоз класса Ps-4 (1927, Северная Каролина). В апреле 1945-го ему довелось подвезти Рузвельта




Паровоз Jupiter (1876) трудился в Калифорнии, потом 60 лет возил бананы в Гватемале, пока, наконец, не попал в цепкие лапки музееведов


1903 год, автомобили начинают пересекать страну


Школьный автобус (1939, Индиана)


Полицейский патрульный мотоцикл (1976) и первый минивэн Додж Караван (1986)




Плакат времён Первой мировой



Отдел для девочек, тут я почти не фотографировал. Здесь костюмы знаменитостей - Мерлин Монро, Пресли и пр.
Платья бэк-вокалисток Рэя Чарльза


О, это крутая штука. Тренажёр, имитирующий отжимание белья вручную


Слева бронежилет (?) из стальных пластин для экипажей бомбардировщиков Второй мировой; вес 7,6 кг. Справа – современный бронежилет из 28 слоёв кевлара; вес 3,8 кг


Виндсёрфинг
Tags: авто, корабли, музеи, сша
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments